Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
В определенный момент многие компании сталкиваются с вопросом расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу. И возникает вопрос – увеличивать штат или отдать конкретные операции на аутсорсинг.
Как показывает не только российская, но и мировая практика экономически выгодным является передача отдельных участков на аутсорсинг.
Наш бухгалтер, прикрепленный к вашей компании, будет работать в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией организации. Такой профессиональный альянс исключает риск появления ошибок и позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность.
Мы можем принять на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:
- расчет заработной платы;
- ведение банковских операций;
- ведение расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- ведение учета товарно-материальных ценностей;
- калькулирование себестоимости;
- ведение кадрового учета;
- расчет налоговых платежей;
- составление отчетов и баланса компании.
Результатом совместной работы будет являться:
- ведение бухгалтерского и налогового учета Заказчика в соответствии с действующем законодательством, правильное оформление первичной документации;
- сокращение расходов из-за отсутствия необходимости найма штатной единицы.